Why Choose Us How To Buy FAQ Products News
Метоксид натрия 99%
<< Главная << Продукция  метилат натрия

метилат натрия Метоксид натрия 99%Sodium-Methoxide-msds

Метоксид натрия 99%

Молекулярная формула: CH3ONa      
молекулярный вес: 54.02      
CAS: 124-41-4

1. Свойства:
 Метилат натрия- белый аморфный и текучий порошок, легко реагирует с кислородом, легко гидролизуется с гидроксидом натрия и метанола в присутствии влаги или воды; разлагается в воздухе при температуре выше 126 ° C; метилат натрия может растворяться в метаноле и этаноле; Нерастворим в бензоле и толуоле.
Метилат натрия также называют алкоголятом, метоксидом натрия. по-разному: метилат спиртовой настойки, метоксид натрия. Этот универсальный химический реагент, использующийся в течение десятилетий в различных отраслях промышленности для производства продукции с высокой добавленной стоимостью, такой как фармацевтические препараты, пищевые ингредиенты, красители и средства для защиты растений. В последние годы стало очень актуальным производство биодизеля, что стало новой быстроразвивающейся сферой применения метилата натрия. В будущем производство биодизеля будет иметь значительную долю в общем потреблении метилата натрия.

2. Технические характеристики:

свойства

спецификация

Внешний вид

Белый порошок

Содержание основного вещества

≥ 99.0%

Метилат натрия(NaOCH3)

≥ 97.0%

Свободные щелочи

≤ 1.5%

Карбонат натрия (Na2CO3)

≤ 0.3%

Влажность(H2O)

≤ 0.65%


3. Использование:
Твердый метилат натрия в основном используется в фармацевтической промышленности, в производстве витамина A1, витамина В1, cульфаниламидов, сульфадиазин, триметоприма и так далее, а также в биодизельной промышленности. Метоксид натрия порошок также может быть использован в качестве съедобного катализатора и как аналитический реагент.

4. Упаковка и хранение:
Стальные барабаны с кршкой, 100кг/барабан(10 мешков в барабане, 10 кг / мешок) 
Фибровые барабаны  25-30кг/барабан(10кг/мешок или 25кг/мешок)
Метилат натрия 99% следует хранить в прохладном и сухом месте вдали от огня и тепла; отдельно от окислителей и кислот; обращайтесь с продуктом с осторожностью и поддерживайте целостность упаковки.

Мы являемся профессиональным поставщиком метилата натрия, метилата натрия 99%, порошока метилата натрия по заводской цене и высокого качества!

Why Choose Us How To Buy FAQ Products News
<< Home << Products  Sodium Methoxide

Sodium Methoxide Sodium MethoxideSodium-Methoxide-msds

Sodium Methoxide

Molecular formula: CH3ONa      

Molecular weight: 54.02      

CAS: 124-41-4

1. Properties:
        Sodium Methoxide is white amorphous and flowable powder; Easy to react with oxygen; Easily be hydrolyzed to methanol and sodium hydroxide at the presence of moisture or water; Decomposes in air above 126°C; Sodium Methoxide can be soluble in methanol and ethanol; Insoluble in benzene and toluene.
        Sodium methoxide is referred to by many names including alcoholate, methoxide and sodium methylate. It is a versatile chemical reagent used for many decades in various industries to produce high-value end products like pharmaceuticals, food ingredients, pigments and crop protecting agents. In recent years, the production of biodiesel has become an exciting, new and fast-growing application for Sodium methoxide. In the future, biodiesel production will have a significant share of the overall sodium methoxide demand worldwide.

2. Specification:

Properties

Specification

Appearance

White powder

Content(total alkali)

≥ 99.0%

Sodium methoxide(NaOCH3)

≥ 97.0%

Free alkali

≤ 1.5%

Sodium carbonate(Na2CO3)

≤ 0.3%

Moisture(H2O)

≤ 0.65%


3. Use:
Sodium Methoxide solid is mainly used in pharmaceutical industry such as the manufacture of vitamin A1, vitamin B1, sulfame-thoxypyridazine, sulfadiazine, trimethoprim and so on, as well as in biodesel industry. Sodium Methoxide powder also can be used as the edible catalyst and the analytical reagent.

4. Packaging & Storage:
Mouth opened steal drum 100Kg/drum (10bags/drum, 10Kg/bag)
Fibreboard drum 25-30Kg/drum (10Kg/bag or 25Kg/bag)
Sodium Methoxide 99% should be stored in cool and dry warehouse; Keep away from flame and heat; Separate from oxidant and acid during storage and transportation; Handle with care, and maintain the integrity of the packaging.



We're professional supplier of sodium methoxide, sodium methoxide 99%, sodium methoxide powder, sodium methoxide solid with factory price and high quality!